Безкоштовні Оголошення
Приёмщик заказов, оператор ПК, диспетчер, менеджер по работе с Клиентами, офис-менеджер. Одесса. Резюме.
Додати в обране
Умение организовать быстрое взаимодействие между отделами Фирмы, работа на положительный имиджевый и финансовый результат в коллективе профессионалов, умение работать с возражениями Клиентов и третьих лиц, документооборот, базы данных, приём и формирование заказов, оформление документов.
Поиск и привлечение новых Клиентов, работа с существующей Клиентской базой и её систематизация.
Подготовка договоров и первичных документов.
Приём и оформление заказов (заявок) согласно установленной системы документооборота.
Оформление товарно-транспортных накладных (ТТН) согласно принятых заявок.
Подготовка документов для отгрузки товара со склада, приёма товаров на склад (магазин).
Умение работать с возражениями Клиентов, навыки положительной мотивации Клиента и коллег по работе.
Приём и оформление заказов (заявок) согласно установленной системы документооборота, передача заявки (заказа) соответствующему исполнителю в минимальные сроки.
Оформление учётно-отчётной документации, ведение управленческого учёта в соответствующих программах.
Навыки ведения товарного, финансового, управленческого документооборота.
Работа с таможней, складская и транспортная логистика.
м.т. +38 095 201 76 08 (Одесса)
Фото 1:
Фото 2:
Країна: Україна
Місто: Одесса
Якщо у вас є які-небудь питання, будь ласка, зв'яжіться з нами.
Контактна особа: Менеджер
Email: hozpravo@ukr.net
Телефон: +380952017608
Місце розташування:
Находится в: Шукаю роботу
Зареєструйтесь, щоб додати рецензію
Comments powered by Disqus
252