Безкоштовні Оголошення

Приёмщик заказов, оператор ПК, диспетчер, менеджер по работе с Клиентами, офис-менеджер. Одесса. Резюме.

Додати в обране


Умение организовать быстрое взаимодействие между отделами Фирмы, работа на положительный имиджевый и финансовый результат в коллективе профессионалов, умение работать с возражениями Клиентов и третьих лиц, документооборот, базы данных, приём и формирование заказов, оформление документов.

Поиск и привлечение новых Клиентов, работа с существующей Клиентской базой и её систематизация.

Подготовка договоров и первичных документов.

Приём и оформление заказов (заявок) согласно установленной системы документооборота.

Оформление товарно-транспортных накладных (ТТН) согласно принятых заявок.

Подготовка документов для отгрузки товара со склада, приёма товаров на склад (магазин).

Умение работать с возражениями Клиентов, навыки положительной мотивации Клиента и коллег по работе.

Приём и оформление заказов (заявок) согласно установленной системы документооборота, передача заявки (заказа) соответствующему исполнителю в минимальные сроки.

Оформление учётно-отчётной документации, ведение управленческого учёта в соответствующих программах.

Навыки ведения товарного, финансового, управленческого документооборота.

Работа с таможней, складская и транспортная логистика.

м.т. +38 095 201 76 08 (Одесса)

 

khranenie-tovarov-gruzoperevozki
hotline
Україна
Одесса

Якщо у вас є які-небудь питання, будь ласка, зв'яжіться з нами.

Менеджер
hozpravo@ukr.net
+380952017608
Находится в: Шукаю роботу
Зареєструйтесь, щоб додати рецензію
Comments powered by Disqus 252